Главная / Образование / Обучение иностранных граждан / Новости подготовительного факультета

О нас пишут выпускники подготовительного отделения...

Буабдаллах Мерием (Алжир)

В прошлом году после окончания школы, в октябре я приехала в Россию, в город Краснодар, поступила на подготовительное отделение для иностранных граждан в Кубанский государственный университет. Я познакомилась со студентами из Китая, Кореи, Японии, но и еще из Бельгии, Греции и Англии, но и, конечно, с русскими. Познакомилась с русской жизнью. Трудно было, но в конце концов привыкла к гречке и квасу. Я не сожалею, что приехала сюда, потому что это позволило познакомиться с новой культурой, с русской культурой.

Юйлинь (Китай)

Я уже 2 года учу русский язык в КубГУ. Я очень люблю этот университет. Полгода назад я перешел в группу к Светлане Николаевне Ордынской. Познакомился с новыми друзьями. Мы вместе учились, вместе улыбались, вместе путешествовали. Это самое большое богатство в моей жизни. Я никогда не забуду это.

Пак Хегенг (Ю.Корея)

В конце августа приехала в Краснодар, уже почти год жила здесь. Сначала мне трудно было жить в общежитии. Но благодаря своему легкому характеру быстро привыкла к краснодарской жизни. Конечно, прекрасно проводила время в Краснодаре, познакомилась с хорошими друзьями, получила хорошее образование и наслаждалась всяким моментом. Время так быстро летело. Уже пора домой в Корею. Я никогда не жалела о своем выборе, что приехала сюда.

В пятницу 18 апреля 2014 года студенты подготовительного отделения ездили на экскурсию в Гуамское ущелье.

Юй Линь (Китай)

Особенно мне понравились горы. Такие высокие, красивые и даже, думаю, опасные.

Сун Цзя (Китай)

Мне все понравилось. И сама поездка, и погода, и красота природы. Иногда я думала о горах, а вдруг скала упадет. Прекрасные водопады, чем-то похожие на наши, китайские. Воздух чистый, вода прозрачная, деревья на скалах – удивительно как растут – как будто из камня. Я видела много бабочек, ящериц, сделала много фотографий.

Хишида Йоко (Япония)

Очень красивые горы, особенно ущелье, но почему-то нет ограждений, иногда кажется, что еще один шаг – и можно улететь в пропасть.

Пак Хегенг (Республика Корея)

Очень понравилась поездка. Я видела много интересного. Удивило дерево, на котором были завязаны ленточки, но вокруг него было очень много мусора – так обидно стало. И еще мой совет тем, кто поедет в Гуамку. Возьмите с собой побольше колбасы и мяса, чтобы покормить гуамских собак. Они тоже скажут спасибо!

Тумани Диабате (Мали)

Экскурсия была замечательная. Действительно мне понравилось расположение гор, и погода была замечательная. Но одна вещь, которая мне не понравилась, это опасная дорога. Если бы все зависело от меня, мы бы весь день провели там, потому что мы получили большое удовольствие от природы.

Я был очень доволен. Я любовался пейзажем. Спасибо университету за экскурсию.

Дус Сантус Адил Карим (Мозамбик)

Мне очень понравилась экскурсия! Особенно мне понравились горы в Гуамском ущелье. По-моему, была прекрасная поездка. Там я увидел много разных деревьев и цветов и купил сувениры. Мы ездили с другими студентами, и нам было весело. Я очень доволен экскурсией.

На Нан Пакджира (Тайланд)

Мне понравилась река в Гуамском ущелье. Мы ехали долго и очень устали, но там было очень интересно. Мы видели красивый водопад и высокие горы. Там продают много сувениров. Но было очень жарко, и нужно было взять воду с собой. Спасибо за экскурсию!

Чан Чунг Хиеу (Вьетнам)

Особенно мне понравилась экскурсия в Гуамское ущелье! Рано утром мы поехали в Апшеронск, в Гуамское ущелье на автобусе. Через три часа мы приехали. Какой красивый пейзаж! Мне понравилось все: река, горы, деревья, водопад. Я видел высокие горы, много небольших цветов, очень много разных деревьев и быструю реку, небольшие водопады. Погода была жаркая, но в ущелье река и водопад, поэтому там было прохладно. Мне не понравилась железная дорога. Потом я купил сувениры в магазине, и мы поехали в Краснодар. Я советую всем иностранным студентам поехать на экскурсию в Гуамское ущелье.

Напаради Манорунгруенград (Тайланд)

У нас была хорошая экскурсия. Мы ездили в Гуамское ущелье. Мне понравилось все, особенно мне понравились горы. Я много гуляла. Я очень устала. Я видела быструю реку, очень высокие и красивые горы. В следующий раз я хочу поехать в Гуамское ущелье.

Исса Кулибали (Мали)

Мне очень понравилась экскурсия в Гуамское ущелье! Особенно мне понравилась природа: гры, река. По дорогев Гуамское ущелье было интересно и весело, я смотрел в окно и видел много разных полей. Там можно купить сувенир.

Благодаря Департаменту по международным связям мы были на этой прекрасной экскурсии!

В субботу девятого ноября 2013 года студенты подготовительного факультета ездили со студентами других факультетов на экскурсию в Горячий Ключ.

"Мы выехали из университета в девять часов утра, а через полтора часа уже были в Горячем Ключе. Дорога была интересной, мы увидели кубанское водохранилище.

В Горячем Ключе нас ждала красивая природа.

Мы попробовали лечебную воду из источников, она понравилась не всем. Потом мы через ущелье поднялись на гору Петушок. Нам открылся очень красивый вид.

Внизу была видна река, дорога, осенний лес.

Мы проголодались и немного перекусили. Во время экскурсии мы познакомились со студентами из разных стран – из США, Бельгии, Греции и Испании.

Нам очень понравилась экскурсия и новые друзья".

Пак Хегенг (Южная Корея)

Ан Джинонг (Южная Корея)

Буабдаллах Мерием (Алжир)

В настоящее время подготовительное отделение для иностранных граждан возглавляет Игорь Анатольевич Хаман, кандидат филологических наук, доцент. Помимо заведующего на подготовительном отделении работают 15 преподавателей русского языка и специальных дисциплин. Все преподаватели подготовительного отделения являются высококвалифицированными специалистами и работают на кафедрах КубГУ. Многие из них имеют ученую степень кандидата наук и ученое звание доцента.

Подготовительное отделение было создано решением Ученого Совета КубГУ в октябре 2003 года, и в этом году мы будем отмечать 10-летие со дня создания нашего отделения.

За 10 лет отделение закончило более 600 студентов более чем из 50 стран мира, которые учились и учатся в различных вузах Краснодара и других городов России. Многие из них защитили кандидатские диссертации и стали высококвалифицированными специалистами. В этом году ожидается приезд более 80 студентов из стран Азии, Африки, Европы, Северной Америки и Южной Америки.

Хотите знать, как становятся слушателями подготовительного факультета? Читайте здесь...

Расписание

занятий для иностранных граждан

подготовительного отделения на сентябрь-октябрь 2013 г.

№ группы

№ 404а

10.00 – 14.00

СПИСОК ГРУПП

слушателей русского языка для иностранных граждан

подготовительного отделения

2013/2014 учебный год

Группа №1

(Преподаватель Ефремова Глафира Олеговна, ауд.№ 308н)

Пак Хегенг

Греция

Нигерия

Группа №2

(Преподаватель Ушаков Александр Алексеевич, ауд. № 103а)

Амрани Хамед

Греция

Перу

Группа №3

(Преподаватель Залазная Раиса Исаевна, ауд. № 1, общежитие № 5)

Аманов Нурягды

Турция

Египет

Группа № 4

(Преподаватель Горелик Елена Геннадиевна, ауд. № 103)

Эллис Даниель Эдвард

Испания

Ю. Корея

Группа №5

(Преподаватель Чакалова Элина Павловна, ауд. № 3, общ.№ 5)

Гайыбов Гайыпберди

Содиков Собитджон

Байрамов Хожамырат

Янгибаев Мухриддин

Таджикистан

Группа № 6

(Преподаватель Ярославцева Мария Валерьевна, ауд.№404)

Дань Тхи Ван Ань

Турция

Судан

Группа № 7

(Преподаватель Мухина Анна Михайловна, ауд.№402а)

Уэте Де Шайбани Роса Аргентина

На Нан Пакджира

Манорунгруенград Напаради

Беннани Бешир

Никарагуа

Тайланд

Тунис

© 2009-2012 ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный университет", 350040, г.Краснодар, ул.Ставропольская 149, тел (861)2199-501 e-mail rector@kubsu.ru